Анализатор читаемости веб-страниц
Главная  Мини-тур  Регистрация  Книги, статьи  Служба поддержки

 

Логин:

Пароль:

напомнить? >>...

 


Поздравляю сервис IC4U с созданием великолепного инструмента.

Смело могу рекомендовать услуги данного сервиса всем, кто ищет пути увеличения покупателей на своем сайте.

Уверенность основана на личном опыте работы с анализатором читаемости.

После получения первого отчёта не поверил своим глазам. Подождал второго и впал в депрессию: При посещаемости в среднем 50 человек в сутки, до конца дочитывали продающую страницу 1 человек в 2-3 дня. Продажи были на уровне одной в неделю.

Занялся продающим текстом. Постепенно, шаг за шагом меняя его, следил за читаемостью.

Результат - 2-3 продажи в неделю через 3 недели работы с анализатором.

Помогает здорово! Спасибо.

С уважением, Виктор Ватрак
Администратор сайта
http://www.vatrak.ru/


Добрый день Валентин !!!

На связи Владимир Сергеевич

Большое спасибо Вам за Ваш сервис.

Просто ЧУДО !!!

Всё красиво и ясно.

Поправил сайт, изменив чуть текст и вставив в середину фото.

Результат как говорится налицо.

Плюс даёт возможность исследовать различные аудитории.

Очень доволен Вашим сервисом.

Всем просто рекомендую !!!

С уважением, Владимир Сергеевич
www.kak-ne-kon.narod.ru


Здравствуйте, Валентин!

Когда владелец сайта сыплет массу информации, не воспринимая реакцию посетителей сайта, он и не корректирует свое движение к своей же цели. Так можно сойти с дороги на обочину и свалиться в овраг.

Ваш анализатор позволяет ощутить реакцию Интернета на информацию на сайте. Чем интереснее сайт, тем дальше идет по страницам посетитель и иногда приходит к цели, указанной владельцем сайта...

Василий Сенченко
психолог, вице-президент фонда
развития и внедрения инновационных методов
социальной помощи семье и детям "Аверс", Москва
http://www.aversfond.ru

Валентин - идея отличная!

Макс Хигер
Руководитель проекта:
SmartResponder.ru

Идея Вашего подобного сервиса давно витала у меня где-то в мечтах и Вы это мечту воплотили в рунете. Большое спасибо! Пусть ваш сервис развивается и станет суперпопулярным.

Вячеслав Старостенко
http://www.e-anekdot.net


Кстати:

20 фоток - бесплатно!

 

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное

IC4U.ru

21 способ повышения доверия к Вам

Один из способов увеличения запросов ведущих к продажам состоит в том, чтобы увеличить доверие потенциальных клиентов. Лично для меня это означает, что повышение доверия  пользователя, в конечном счете будет для меня хорошо, так или иначе.

Каждый совет для повышения доверия дает лишь небольшой прирост, но их эффективность в совокупности увеличивает доверие, что ведет к увеличению продаж. Кстати, совсем не плохая идея- посмотреть - выполняются ли эти советы на сайтах, где Вы собираетесь сделать покупку.

21 Совет для Лучшего Доверия в Онлайн

1. Страница "О нас..."

Расскажите свою историю. "Компания основана в 1945 году..."- звучит по-настоящему хорошо для тех, кто задается вопросом о Вашем расположении, отправке заказа, номере службы поддержки. В онлайн люди ускользают быстро. Не тратьте впустую слова, и выделите наиболее важные вещи.

2. Изображения РЕАЛЬНЫХ людей

Даже если Вы- Злая Бука, покажите Вашу улыбающуюся мордашку. Adobe Photoshop поможет любому.

3. Бесплатная линия 800...

Предпочтительно чтобы там кто-то был, чтобы отвечать (по крайней мере в течение рабочего дня).

4. Страница "Контакты" с физическим адресом

Если Вы можете показать Ваше здание- даже лучше. Но только на странице "О нас.." или "Контакты". Если я никогда не стану Вашим клиентом, меня действительно не волнует Ваш красиво оформленный водный сад, даже если он- само совершенство. Если Вы ведете бизнес в онлайн, то на самом деле можете быть где угодно, поэтому важно показать что Вы где-то существуете в реальности.

5. Быстрые ответы на запросы клиентов

Вы можете строить репутацию всей компании только лишь на обслуживании клиентов. Многим это уже удалось.

6. Подтвердите перевод или получение

Автоответчики иногда раздражают, но что раздражает еще больше- если Вы покупаете кое-что или подписываетесь на что-либо, и спустя несколько дней Вы ожидаете, что это уже вот-вот прибудет, Вы получаете уведомление от отправителя, сообщающее Вам, что Вы не указали Ваш номер факса. Если кто-то завершил оформление заказа на Вашем сайте, позвольте ему узнать, что Вы получили его, и что Вы занимаетесь этим.

7. Отзывы

Если Вы сможете уговорить реального хорошего клиента разрешить Вам опубликовать его письмо, как отзыв, это здорово повысит доверие к Вам. Независимо от того, что Вы делаете, если кто-то посторонний потратил свое время, чтобы дать Вам рекомендацию- с Вами все в порядке, и потенциальные клиенты это оценят.

8. Цитаты выдающихся людей на Вашем сайте

Я не подразумеваю, что Альберт Эйнштейн должен цитироваться на каждом сайте в сети, но цитируйте людей выдающихся в Вашей отрасли, пишите статьи, основанные на их словах, или подробно рассматривайте их идеи, которые считаете исключительно творческими. Покажите, что Вы знаете Вашу область деятельности и самые последние новинки в ней- это очень повысит доверие для любого сайта, и это - фундамент наиболее успешных сайтов на сети.

9. Приходящие авторы

Если кто - то желает помочь Вам с Вашей работой только ради участия в этом деле с Вами, тогда Вы находитесь на Вашем пути к успеху. Успешные люди окружают себя успешными людьми.

10. Укажите дату обновления веб-страницы

Просто, незатейливо - и эффективно. Добавляйте что-нибудь, чтобы изменять дату модификации страницы. Это работает.

11. Отделите рекламу

Это нелегко, так как объявления приносят Вам прибыль. Слишком много рекламных объявлений понижают доверие пользователей к Вам. Сделайте специальную страницу, где укажите посетителям причины и принципы, по которым Вы выбираете рекламу.

12. Пожалуйста обновите Вашу домашнюю страницу.

Если Вы имеете что-то постоянное на Вашей веб-странице, года эдак с 2001- пора бы его обновить. Установите блог, ленту новостей, или что-то типа этого, на Вашей домашней странице. Не важно, что именно Вы вставите, главное- что Вы можете обновлять это еженедельно, причем  легко. Это - Ваша прямая связь с многими из ваших клиентов (и это сократит электронную почту, требующую Вашего ответа). Не делайте это, если считаете что Вы слишком хороши, чтобы говорить с ними.

13. Присоединяйтесь к людям, вызывающим доверие

Присоединяйтесь к организациям, жертвуйте некоторое время, и показывайте, что все это у Вас далеко не на последнем месте. Причина этому- наиболее хорошие бизнесмены выказывают немного альтруизма. Судьба возвращается к Вам, и т.д. и т.д.

14. Связывайтесь с хорошими людьми.

Делитесь с другими актуальной и уместной информацией. Вы вероятно не хотите связываться с конкурентами, но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИ, и Вы это СДЕЛАЕТЕ, это определенно увеличит доверие к Вам. У меня есть знакомая команда оптимизаторов, которым я счастлив послать клиентов, и наоборот. Чаще всего у нас куча работы, и все мы зависим от друг друга через различные отношения. Найдите людей в Вашей отрасли, имеющих авторитет или влияние, и свяжитесь с ними.

15. Никаких 404

Одна из моих самых больших любимых обид - заданная по умолчанию IIS 404 страница (стандартная страница выдаваемая при неправильно набранном адресе в браузере- прим.переводчика). Это доводит до безумия- почему люди не создают собственные страницы "404", ведь это очень просто. Это - одна из первых вещей, которые я делаю на почти любом сайте. Не заставляйте людей чувствовать свою глупость, показывая им страницу с безумными техническими подробностями, которая была написана тем, кто запрограммировал систему для вашего сервера. Тьфу. Сделайте что-нибудь получше.

18. Правописание

Хорошо, я - лицемер ..., я не использую проверку грамматики на моем сайте, но моя манера- использовать разговорный тон, и явная  лень- писать путем  копирования и вставки слова из словаря, перевешивают мое желание сохранить доверие к моему сайту. Если вы - грамматей или дотошный читатель- сожалею, я полный профан в этом. Я также не продаю высокоспециализированные продукты или высокоинтеллектуальные услуги людям, покупающим мои услуги или время, поэтому я не могу убедиться что этот совет работает.

19. Политика безопасности

Если Вы действительно хотите быть грязной задницей, которая продает списки электронных адресов своих подписчиков и клиентов, то хотя бы напишите об этом крошечным шрифтом для тех, кто захочет потратить час-другой, чтобы выяснить, что же там написано. Убедитесь, что сделали так, как написал ваш адвокат, чтобы, даже если кто-то смог прочитать это, то не фига не понял, и Вы также могли подцепить и их емайл, что бы сдать его каждому фармацевту, порносайту, и нигерийскому принцу, каких Вы только знаете.

Если Вы не продаете адреса электронной почты другим, то Вы должны ясно сообщить это вашим пользователям.

20. Отобразите свой контактый email заметно.

Так, чтобы если Вы продадите их емайл, то по крайней мере они смогли отплатить Вам тем же. Убедитесь, что использовали адрес, который Вы можете выключать или изменять, типа "info@yoursite.com", и даже включать пересылку с него. Вы ведь действительно не хотите целыми днями вычищать спам, и Вы должны иметь полный контроль над своим электронным адресом.

21. Имейте нестандандартное чувство юмора

Как бы Вы не пошутили, определенно кто-то обидится. Это - всеобщее опасение. Стоит ли об этом заботиться? Вы можете обидеть людей, с которыми Вы вероятно не хотели работать в любом случае. Имеется граница между обидой  и оскорблением (пожалуйста сообщите мне, когда я пересеку эту границу). Когда Вы оскорбили кого-то, принесите извинения и выясните почему.

Иногда вместе посмеяться - лучший способ заключить сделку. Если Вы наслаждаетесь Вашей работой, и Вашим сайтом, и Вашими посетителями, Вы повысите доверие к Вам, и будете более счастливы. Найдите минутку, чтобы смеяться, подшутить над собой, и заставить других смеяться тоже. Покажите людям, что Вы человек, а не робот.  Кроме того, что это хорошо для вашей души, это хорошо для доверия к Вам и Вашему бизнесу.

Я делаю все это на ВСЕХ моих сайтах? Не-а. Но Вы могли держать пари, если бы я имел только ОДИН сайт, или даже пару, в этом отношении я делал бы хоть немного из того что смог найти, чтобы увеличить доверие ко мне ... и мою прибыль. Поскольку пользователи стали умнее ..., и Вы тоже.

В земле слепых, одноглазый человек - король.

- Desiderius Erasmus, Adagia


Тод Мейликот
(перевод: Валентин Ханбеков,
)

 

Опубликуйте анонс этой статьи на своем сайте, блоке или рассылке, сопроводив его ссылкой с Вашим партнерским идентификатором, и получите приличное вознаграждение за приглашенных клиентов.

 

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное