Анализатор читаемости веб-страниц
Главная  Мини-тур  Регистрация  Книги, статьи  Служба поддержки

 

Логин:

Пароль:

напомнить? >>...

 


Поздравляю сервис IC4U с созданием великолепного инструмента.

Смело могу рекомендовать услуги данного сервиса всем, кто ищет пути увеличения покупателей на своем сайте.

Уверенность основана на личном опыте работы с анализатором читаемости.

После получения первого отчёта не поверил своим глазам. Подождал второго и впал в депрессию: При посещаемости в среднем 50 человек в сутки, до конца дочитывали продающую страницу 1 человек в 2-3 дня. Продажи были на уровне одной в неделю.

Занялся продающим текстом. Постепенно, шаг за шагом меняя его, следил за читаемостью.

Результат - 2-3 продажи в неделю через 3 недели работы с анализатором.

Помогает здорово! Спасибо.

С уважением, Виктор Ватрак
Администратор сайта
http://www.vatrak.ru/


Добрый день Валентин !!!

На связи Владимир Сергеевич

Большое спасибо Вам за Ваш сервис.

Просто ЧУДО !!!

Всё красиво и ясно.

Поправил сайт, изменив чуть текст и вставив в середину фото.

Результат как говорится налицо.

Плюс даёт возможность исследовать различные аудитории.

Очень доволен Вашим сервисом.

Всем просто рекомендую !!!

С уважением, Владимир Сергеевич
www.kak-ne-kon.narod.ru


Здравствуйте, Валентин!

Когда владелец сайта сыплет массу информации, не воспринимая реакцию посетителей сайта, он и не корректирует свое движение к своей же цели. Так можно сойти с дороги на обочину и свалиться в овраг.

Ваш анализатор позволяет ощутить реакцию Интернета на информацию на сайте. Чем интереснее сайт, тем дальше идет по страницам посетитель и иногда приходит к цели, указанной владельцем сайта...

Василий Сенченко
психолог, вице-президент фонда
развития и внедрения инновационных методов
социальной помощи семье и детям "Аверс", Москва
http://www.aversfond.ru

Валентин - идея отличная!

Макс Хигер
Руководитель проекта:
SmartResponder.ru

Идея Вашего подобного сервиса давно витала у меня где-то в мечтах и Вы это мечту воплотили в рунете. Большое спасибо! Пусть ваш сервис развивается и станет суперпопулярным.

Вячеслав Старостенко
http://www.e-anekdot.net


Кстати:

20 фоток - бесплатно!

 

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное

IC4U.ru

Ваш последний шанс удержать клиента

Терри Дин в одной из своих книг написал:

"Когда кто-то заходит к Вам на сайт, он должен понимать, что Вы ожидаете от него одно из двух:

  1. приобрести Ваш продукт или услугу;
  2. оставить свой электронный адрес, что бы вы могли Выслать ему дополнительную информацию."

Но всегда есть вероятность получить от читателя отпор по этим двум направлениям Вашей атаки, даже если Вы- опытный боец невидимого фронта, не говоря уже о новобранцах.

Конечно же, никто не застрахован от неудач. Но что самое удивительное- большинство коммерсантов, получив отказ, тут же поднимают лапки вверх. А между тем, даже потерпев неудачу в первом предложении или в серии email, у Вас есть шанс совершить сделку или по крайней мере узнать, почему она провалилась.

Для начала поговорим о сайте, а точнее- продающей странице.

К примеру, почитал посетитель Вашу страницу, почитал, и вместо кнопки "Заказать", или в крайнем случае- "Подписаться", вместо этого жмет на крестик в самом правом верхнем углу окна. Ну, если Вы адалт-галерейщик, то Вас учить не надо: тут же наоткрываете ему кучу порно-попапов. А если Вы обычный приличный е-коммерсант, то узнать причину пренебрежения к Вашему предложению Вы можете только двумя способами.

Первый способ- с помошью анализатора читаемости IC4U.ru. Ну тут все понятно: видим, где посетители бросают читать и думаем, что же в Вашем тексте их так огорчило.

Второй способ... пристегнитесь к стульям, коллеги- Нужно прямо спросить у посетителей!

То есть, вместо того, чтобы молча потонуть как топор, Ваша страница выбрасывает прощальный попап, с вопросом "Ну чем тебе я не угодил, родной?!". И чуть ниже- поле для ввода ответа и кнопочка "Отправить".

Конечно, не каждый пользователь решиться затратить драгоценные секунды своего времени, что бы ткнуть Вас носом в Ваши заблуждения. Но даже небольшая доля полученных ответов Вас приятно удивят и помогут сделать Вашу продающую страницу успешной. Особенно если Вы немного польстите посетителю, спросив "Ваше Авторитетное Мнение- почему наше предложение Вам не понравилось" или "Как опытный специалист, скажите- что Вам не понравилось в нашем продукте?".

Реализовать на практике это очень сложно... для тех кто не читал эту статью. Ну а Вам нужно просто вставить на Вашу страницу небольшой html+javascript код.

Во-первых вставьте в тег <body> аттрибут onbeforeunload="LastChancePopup()", примерно вот так:

<body onbeforeunload="LastChancePopup()">

Затем вставьте после тега <body> саму функцию LastChancePopup():


<script>
function LastChancePopup()
{
height=200; width=300;
window.open("sample.htm",null,"height="+height+",width="+width+",top="+(window.screen.height-height)/2+",left="+(window.screen.width-width)/2+", status=no, toolbar=no, menubar=no, location=no, resizable=no, scrollbars=no");
}
</script>

Параметры height=200; и width=300; указывают на высоту и ширину открываемого попап окна- измените их под размер Вашего попап-окна. Надеюсь само окно Вас учить делать не нужно? О`кей, приведу пример попап окна.

Небольшой совет: в попап-окно Вы можете захотеть вставить картинку или флеш-аудио обращение. Но у вас есть всего лишь секунда-другая, чтобы донести свой вопрос до посетителя, и пользователь, который только что закрыл Вашу веб-страницу, вряд ли захочет ждать пока всплывший попап приукрасится.

Поэтому можно попробовать загрузить картинки и флеш в кэш браузера, заранее. Это делается так: после тега <script> вставьте строки вида: cashe_file1=new Image; cashe_file1.src="url_картинки". (разумеется, для каждого файла сделайте свою строку, не забыв изменить в имени переменной cashe_file1 цифру '1' на '2','3' и т.д.

Теперь поговорим о рассылке.

Если каждый выпуск Вашей рассылки сверкает бриллиантами статей, полезных как витамин С, и свежих как парное молоко, то проблем нет- Ваши подписчики будут ждать следующего выпуска как манны небесной, и еженощно молиться о Вашем здравии.

Но!... Если все не так хорошо, если Вы не оправдываете желания и чаянья, то читатели, знаете ли, иногда кликают по некоторой ссылке внизу Вашего письма, с надписью "Отписаться". Что это означает, друг мой, объяснять не нужно.

Вам больше никогда не ворваться в его уютный мирок с супер-пупер-предложением, не порадовать его новостями своего сайта, не осчасливить его скидкой в 99,9% (которая действует только до этой полуночи!). Скрипт mail-менеджера уже вытер до дыр имя и емайл клиента из списка рассылки. Все, Вы разошлсь как в море корабли.

Но в этот миг, когда читатель насвистывает "Прощание славянки" или злобно говорит "Asta la vista, baby", у Вас есть последний шанс отдернуть затвор своего самого мощного шотгана и сказать "I`ll be back, детка, i`ll be back!".

Что я имею в виду? А вот что:

На странице отписки, чуть ниже жалкой позорной надписи "Вы отписались от получения рассылки...", есть вакантное место, на которое Вы можете выложить свое самое лакомое, самое выгодное предложение, или же- предложение совершенно другого продукта.

К примеру, Ваш читатель, несмотря на все Ваши старания, не проникся симпатией к Вашей электронной книге за 29,9$. Даже после того, как Вы пообещали ему скидку 20% и пол-царства впридачу. Ну что делать - не проникся, и все тут.

А теперь немного отвлечемся от данной ситуации. Ответьте на такой абстрактный вопрос: что Вы выберите: не получить ничего, или получить 10$? Что Вы выберете?

Ответили? Отлично. Теперь вернемся к Вашей электронной книге. Что лучше- вообще не продать ему книгу, или получить за нее хотя бы 10$?

Забудьте про амбиции, про бессонные ночи, когда Вы писали книгу, и про любимый плеер, который пришлось продать, чтобы купить доменное имя и хостинг. Вашему потенциальному клиенту это неизвестно, а даже если и известно- то безразлично. Вопрос стоит так- либо Вы получите 10$, либо - ничего! Не факт, кстати, что клиента соблазнит и 10$, но это Ваш последний шанс закрыть сделку. Вы хотите потерять и этот шанс?

Конечно, нужно хорошенько обосновать это "необоснованное" снижение цены, иначе читатель может подумать- что это за продукт, за который просят 30 баксов, а готовы отдать и за десятку?! Так что придумайте хорошую причину.

Еще вариант: допустим, Вы продаете некоторый продукт, причем на рынке есть несколько конкурентов, предлагающих аналогичные продукты. Вы точно знаете что подобный продукт интересует читателя (раз уж он когда-то подписался на Вашу рассылку). Если читатель не принял Ваше предложение, то дайте ему партнерскую ссылку на продукт конкурента.

Я понимаю: это звучит дико- но здесь резон тот же- лучше получить 20,40 или даже 60% коммисионных с продажи конкурента, чем не получить вообще ничего!

Поймите простую вещь- если вы не удовлетворили желание читателя, то он будет искать аналогичный продукт где-то еще, и рано или поздно Ваш покупатель все равно найдет предложение подобное Вашему у Ваших конкурентов. И если он сделает это самостоятельно, то Вы не получите ничего.

Поэтому не бойтесь сообщить читателю об аналогах Вашего продукта. Прямо так и напишите: "Дорогой читатель! Я так понял что тебе интересен мой продукт, но если он не подошел тебе по цене или другим характеристикам, то вот тебе несколько ссылок на аналогичные продукты. Посмотри, если тебе что-то понравится- покупай у них. Мне же главное- что бы ты был счаслив.". Вот прямо так и напишите.

Если конкурирующие продукты понравятся больше чем Ваш- Вы получите комиссионные, если они окажутся хуже- клиент вернется к Вам. В любом случае- Вы получите признательность клиента.

Еще вариант: допустим, у Вас есть другой продукт, не относящийся никаким образом к первому. Настолько не относящийся по тематике, что Вы даже и не упоминали его в рассылке. Ну так предложите его прямо сейчас.

Например, у Вас есть к продаже две электронные книги "Как вывихнуть плечо, показывая размер своего ... улова" и "Как сохранить свое здоровье, играя с детьми". Согласитесь- темы вообще разные. И не факт, что читатель, не оценивший Ваших знаний о рыбалке, является многодетным родителем, и ему будет интересна вторая книга. Но через пару секунд он исчезнет из Вашего поля зрения навсегда. Поэтому используйте эту последнюю возможность, чтобы предложить ему свой другой продукт. Кто знает, может в другой сфере Вы покажетесь ему бОльшим знатоком.

Если у Вас нет своих других продуктов- предложите чужие, разумеется с Вашими партнерскими ссылками.

Вариантов на самом деле- масса. Все что Вам нужно понимать, это то, что Вы, конечно, пролетели, как ФНП, но у Вас есть буквально пара секунд, чтобы использовать последний шанс, чтобы предложить новые условия сделки, новый продукт или сделать что-то еще, поэтому никогда не сдавайтесь.

Остается лишь пожалеть, что не все сервисы рассылок (например SmartResponder.ru) позволяют формировать собственную страницу отписки.


Валентин Ханбеков

IC4U.ru- Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

 

Опубликуйте анонс этой статьи на своем сайте, блоке или рассылке, сопроводив его ссылкой с Вашим партнерским идентификатором, и получите приличное вознаграждение за приглашенных клиентов.

 

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное