Анализатор читаемости веб-страниц
Главная  Мини-тур  Регистрация  Книги, статьи  Служба поддержки

 

Логин:

Пароль:

напомнить? >>...

 


Поздравляю сервис IC4U с созданием великолепного инструмента.

Смело могу рекомендовать услуги данного сервиса всем, кто ищет пути увеличения покупателей на своем сайте.

Уверенность основана на личном опыте работы с анализатором читаемости.

После получения первого отчёта не поверил своим глазам. Подождал второго и впал в депрессию: При посещаемости в среднем 50 человек в сутки, до конца дочитывали продающую страницу 1 человек в 2-3 дня. Продажи были на уровне одной в неделю.

Занялся продающим текстом. Постепенно, шаг за шагом меняя его, следил за читаемостью.

Результат - 2-3 продажи в неделю через 3 недели работы с анализатором.

Помогает здорово! Спасибо.

С уважением, Виктор Ватрак
Администратор сайта
http://www.vatrak.ru/


Добрый день Валентин !!!

На связи Владимир Сергеевич

Большое спасибо Вам за Ваш сервис.

Просто ЧУДО !!!

Всё красиво и ясно.

Поправил сайт, изменив чуть текст и вставив в середину фото.

Результат как говорится налицо.

Плюс даёт возможность исследовать различные аудитории.

Очень доволен Вашим сервисом.

Всем просто рекомендую !!!

С уважением, Владимир Сергеевич
www.kak-ne-kon.narod.ru


Здравствуйте, Валентин!

Когда владелец сайта сыплет массу информации, не воспринимая реакцию посетителей сайта, он и не корректирует свое движение к своей же цели. Так можно сойти с дороги на обочину и свалиться в овраг.

Ваш анализатор позволяет ощутить реакцию Интернета на информацию на сайте. Чем интереснее сайт, тем дальше идет по страницам посетитель и иногда приходит к цели, указанной владельцем сайта...

Василий Сенченко
психолог, вице-президент фонда
развития и внедрения инновационных методов
социальной помощи семье и детям "Аверс", Москва
http://www.aversfond.ru

Валентин - идея отличная!

Макс Хигер
Руководитель проекта:
SmartResponder.ru

Идея Вашего подобного сервиса давно витала у меня где-то в мечтах и Вы это мечту воплотили в рунете. Большое спасибо! Пусть ваш сервис развивается и станет суперпопулярным.

Вячеслав Старостенко
http://www.e-anekdot.net


Кстати:

20 фоток - бесплатно!

 

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное

IC4U.ru

Всего одно слово: и +20% к эффективности!

Однажды, я решил провести сплит-тестирование набора текстовых баннеров для инфо-продуктов.

Меня интересовали несколько общих вопросов, в том числе - выявление оптимальной длины рекламного объявления.

Понятно, что для каждого продукта (а точнее - для каждой покупательской аудитории) нужно обязательно пробовать несколько вариантов, выявляя наиболее эффективный. Но чтобы не тратить время и трафик попусту, нужно же знать хотя бы в общих чертах - от чего отталкиваться. Должно рекламное объявление быть длинным или коротким? Подробно-описательным или шокирующе-интригующим? Ну и т.п.

И я провел небольшое исследование на текстовых баннерах.

На текстовых баннерах более точно можно сравнить эффективность рекламных объявлений. Если брать графический баннер, то на число кликов будет влиять и цветовая гамма, и изображение и т.д. и т.п. Поэтому сравнивать эффективность двух графических баннеров будет не совсем корректно. Кроме того, графические баннеры могут быть отключены пользователем, поэтому сложно определить число показов.

Итак, для нескольких инфо-продуктов я придумал по нескольку текстовых баннеров (разные по стилю, длине и т.п.), которые несколько недель прокручивал на своем сайте, фиксируя количество кликов по ним.

Затем я проанализировал их эффективность - по количеству кликов на каждом.

И вот результаты, на которые стоит посмотреть внимательнее:

Короткий или длинный

Эффективность баннеров практически не зависела от длины, но если брать суммарную статистику, то все же длинные баннеры были чуть-чуть эффективнее коротких:

Чтобы Вы наглядно представили, какие баннеры я называю длинными и короткими, приведу их примеры:

Если вы специалист или просто обладаете знаниями в какой-то области, то у вас есть все шансы построить современный бизнес с доходом от 1000$ в месяц! Подумайте, есть ли у Вас такие знания, которые могут заинтересовать других людей. Если есть, то ...

...не упускайте возможность сделать деньги на этом!

  Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD и зарабатывать на нем от 1000$ в Месяц!

Более 60 уроков полностью раскрывают ...

Различие в эффективности у длинных и коротких баннеров было минимальным, на уровне нескольких процентов (3-5%). В некоторых группах баннеров (одного инфо-продукта) вообще не было разницы между короткими и длинными баннерами. Эту разницу можно было заметить лишь в суммарной статистике (по всем группам) длинных и коротких баннеров. Замечу, что вообще, при реальной работе, эти несколько процентов тоже важны, ибо 5% от 1000$ - это уже двадцатка.

Итак, какие же баннеры были хоть немного, но эффективнее?

Длинные баннеры имели небольшое, но все же преимущество.

Можно предположить что это случайность, или характерная особенность аудитории сайта, и даже, помнится, у Орлова года три назад я читал, что напротив, никогда не нужно писать длинных рекламных объявлений, а нужна броская интригующая фраза (впрочем, В.Орлов для меня уже давно не является абсолютным гуру).

Но я предпочитаю полагать, что времена меняются и пользователя все труднее загипнотизировать коротким объявлением, заставив по нему кликнуть.

Не спорю, многие еще ведутся на объявления в духе анонсов программы "Максимум": "Шокирующие подробности @#$$#$@#@$! Нажми чтобы узнать!"; нажимают и узнают что "шокирующие подробности" высосаны из пальца или превратно истолкованы.

Поэтому этот обман уже приелся; точно также, как слово-магнит "бесплатно!" все больше приобретает свойство "анти-магнита".

Словом, для себя я выбор сделал: если посетителям моего сайта больше нравятся длинные объявления, где честно рассказывается что их ждет по ссылке, то я буду использовать именно такие.

Кстати, буду признателен, если вы сможете подтвердить или опровергнуть мой результат, из своей практики.

Волшебное слово

Среди моих баннеров было два, относящихся к одному инфо-продукту. Вот они:

Самые известные интернет-предприниматели открыто рассказывают о своих секретах!

читать...

  Самые известные интернет-предприниматели открывают свои секреты!

уникальная запись...

Давайте проверим, насколько вы опытный коммерсант?

Не читая дальше, попробуйте угадать, который из баннеров был более эффективен?

Ну что, выбрали?

Ладно, проверим.

Итак, барабанная дробь,.... конверт вскрывается, и... Оскар получает... баннер слева! Его эффективность была на 20% выше того что справа.

Заметьте, они почти одинаковы. Разница практически незаметна.

В одном написано "открыто рассказывают!", а в другом - "открывают".

Вроде бы даже по смыслу - одно и тоже!

Но один привлекательней другого на 20%!

В чем, в чем же секрет?!

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что посетителей привлекало слово "рассказывают!"!

Да, да, это оно - такое маленькое, такое уютное слово - "рассказывают!"

Ведь всем нам нравится, когда нам не "открывают секреты", не "высылают обучающий курс", - а именно "рассказывают". По-доброму, по-человечески...!

Пользуясь этим выводом, уже легче понять разницу в эффективности еще двух баннеров:

Учитывая тот факт, что большинство сайтов в рунете производимых различными веб-студиями пишутся в основном на PHP и CSS и за хорошие деньги, я думаю любому понятно что... проще изучить их самому! И ведь действительно!

Вот, например, серия подробнейших и наглядных уроков для новичков...

  Чем хороша информация на диске "PHP - MYSQL для начинающих"? Во-первых информация дается на примерах, с звуковым объяснением- а что может быть лучше, чем "объяснение на пальцах" со всеми обоснованиями, тем более очень толковое и конкретизированное.

А во-вторых...

Превосходство того что справа - также около 20% (если быть точным, то 18,5%).

Текст этих баннеров разный, но сравним суть: в одном просто предлагается "серия подробнейших и наглядных уроков", а в другом обещается что "информация дается на примерах, с звуковым объяснением- ... "объяснение на пальцах" со всеми обоснованиями, тем более очень толковое и конкретизированное".

Кстати, в первом баннере есть и еще один "негатив" - фраза "проще изучить их самому". Подсознательно пользователь должен чувствовать как брошенный за борт лодки - вот мол тебе серия уроков и учись сам. Б-р-р-р.

Конечно же, предложение во втором баннере более привлекательно для посетителя!

Следуя этой логике, можно найти еще несколько таких же "слов-катализаторов", которыми Вы можете усилить свои рекламные объявления.

Например:

неудачное объявление

+ слово-катализатор

= более эффективное объявление

скачайте видео приготовления суши дома

показать

скачайте видео которое показывает как приготовить суши дома

курс содержит подробности - как противостоять ГИБДД

объяснять

курс содержит подробные объяснения - как противостоять ГИБДД

получите уроки дрессировки попугаев

обучить

получите уроки обучающие дрессировке попугаев

В общем, посмотрите на свои рекламные объявления: может быть стоит в них что-то поменять? Все-таки +20% прибыли - это хороший стимул для этого. :)


Валентин Ханбеков

IC4U.ru- Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

 

Опубликуйте анонс этой статьи на своем сайте, блоке или рассылке, сопроводив его ссылкой с Вашим партнерским идентификатором, и получите приличное вознаграждение за приглашенных клиентов.

 

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное