Анализатор читаемости веб-страниц
Главная  Мини-тур  Регистрация  Книги, статьи  Служба поддержки

 

Логин:

Пароль:

напомнить? >>...

 


Поздравляю сервис IC4U с созданием великолепного инструмента.

Смело могу рекомендовать услуги данного сервиса всем, кто ищет пути увеличения покупателей на своем сайте.

Уверенность основана на личном опыте работы с анализатором читаемости.

После получения первого отчёта не поверил своим глазам. Подождал второго и впал в депрессию: При посещаемости в среднем 50 человек в сутки, до конца дочитывали продающую страницу 1 человек в 2-3 дня. Продажи были на уровне одной в неделю.

Занялся продающим текстом. Постепенно, шаг за шагом меняя его, следил за читаемостью.

Результат - 2-3 продажи в неделю через 3 недели работы с анализатором.

Помогает здорово! Спасибо.

С уважением, Виктор Ватрак
Администратор сайта
http://www.vatrak.ru/


Добрый день Валентин !!!

На связи Владимир Сергеевич

Большое спасибо Вам за Ваш сервис.

Просто ЧУДО !!!

Всё красиво и ясно.

Поправил сайт, изменив чуть текст и вставив в середину фото.

Результат как говорится налицо.

Плюс даёт возможность исследовать различные аудитории.

Очень доволен Вашим сервисом.

Всем просто рекомендую !!!

С уважением, Владимир Сергеевич
www.kak-ne-kon.narod.ru


Здравствуйте, Валентин!

Когда владелец сайта сыплет массу информации, не воспринимая реакцию посетителей сайта, он и не корректирует свое движение к своей же цели. Так можно сойти с дороги на обочину и свалиться в овраг.

Ваш анализатор позволяет ощутить реакцию Интернета на информацию на сайте. Чем интереснее сайт, тем дальше идет по страницам посетитель и иногда приходит к цели, указанной владельцем сайта...

Василий Сенченко
психолог, вице-президент фонда
развития и внедрения инновационных методов
социальной помощи семье и детям "Аверс", Москва
http://www.aversfond.ru

Валентин - идея отличная!

Макс Хигер
Руководитель проекта:
SmartResponder.ru

Идея Вашего подобного сервиса давно витала у меня где-то в мечтах и Вы это мечту воплотили в рунете. Большое спасибо! Пусть ваш сервис развивается и станет суперпопулярным.

Вячеслав Старостенко
http://www.e-anekdot.net


Кстати:

20 фоток - бесплатно!

 

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное

IC4U.ru

Секреты участия в партнерских программах

К разговору на эту тему меня подвигло письмо от одного подписчика, в котором он критично отозвался об участии в различных партнерских программах.

В ответ, я написал:

Участие в партнерской программе можно рассматривать и с другой стороны:

  • Вы используете товар, на производство которого не затратили ни копейки и ни капли усилий: Вы не сидели ночами над электронной книгой, не записывали видеоуроки, не отлаживали скрипты, не рисовали обложки; в конце-концов, Вы не записываете диски и не носите их на почту.
  • Вам не нужно нести гарантию за продукт: если почтальон уронит посылку по дороге стопятьдесят раз, если пользователь окажется настолько туп, что не сможет его использовать и потребует "манибэк".
  • Вам не нужно осуществлять техподдержку продукта: не нужно ежедневно отвечать на емайлы, решать проблемы пользователей.
  • Продукт не "повиснет" у Вас на руках, в случае чего: в любой момент Вы можете прекратить участие в партнерской программе, сменить рекламируемый продукт.
  • Вы можете выбирать товар и партнера- и можете выбрать продукт который Вам интересен, и с той комиссией, которая Вас устроит.

Но как Вы догадываетесь- "не все коту масленница", будет ему и "Юрьев день".

Сегодня расскажу Вам, об одном моем наблюдении.

Как Вы наверняка знаете (или догадываетесь) у сервиса IC4U.ru, как и у любого уважающего себя сервиса, есть партнерская программа. Нет-нет, я не собираюсь сейчас призывать вас в участию в ней (впрочем и отговаривать тоже не стану).

Просто поделюсь рядом наблюдений, которые я, как администратор, смог заметить, имея доступ к статистике посещений и платежей.

Наблюдение #1

Всех участников партнерской программы (то есть тех пользователей, по чьим ссылкам есть заходы на сайт ic4u.ru) можно ПОЧТИ ЧЕТКО поделить на три группы:

1. "успешные" - пользователи, пришедшие по партнерским ссылкам этих товарищей, почти всегда регистрируются и становятся активными пользователями сервиса;

2. "малоуспешные" - по партнерским ссылкам этих партнеров, приходит мало пользователей, или они мало регистрируются, или не пользуются сервисом;

3. "фанерные" - по их ссылкам есть заходы, причем иногда даже массовые, но нет регистраций (почему я их назвал "фанерными"? потому что "пролетают" как над Парижем!)

Наблюдение #2

Процентное соотношение между числом "успешных" и "малоуспешных" примерно подчиняется "закону Парето": 20% к 80%.

Наблюдение #3

Процентное соотношение между заработком в партнерской программе "успешных" и "малоуспешных" так же примерно подчиняется "закону Парето": 80% к 20%.

Наблюдение #4

Многие товарищи, из "успешных" и "малоуспешных" групп, мне заочно знакомы по форумам, их инфо-продуктам и сайтам. Смею вас заверить: все они- умники и умницы!

Но! Почему же такой разброс – 20 и 80?

Можно ли объяснить это, скажем, разными способами размещения партнерской ссылки - например один поставил в подвале шаблона сайта, а другой- на дальней странице?

Но почему тогда имеет место такое РЕЗКОЕ "расслоение" – 20 и 80? Что, разве партнерские ссылки размешают только либо "близко", либо "далеко"?

А хотите я вас еще удивлю?

Наблюдение #5

Количество переходов по партнерской ссылке от каждого партнера НЕ прямо пропорционально числу регистраций по ней (и соответственно- ее "отдаче"). То есть число переходов по партнерским ссылкам "успешных" товарищей НЕ БОЛЬШЕ числа переходов по партнерским ссылкам "малоуспешных".

Более того, недавно был один период, когда на сайт приходила масса людей по ссылке одного партнера – он был явно из группы "фанерных", так как ни одной регистрации от этой массы не последовала. Как он "заманивал" их, и самое главное – зачем так неэффективно? – я так и не понял.

Но перейдем от наблюдений к выводам.

Вывод #1

Итак, совершенно очевидно, что существуют некоторые малоизвестные правила или "секретные" способы использования партнерских ссылок, участия в партнерских программах.

Если Вы используете их – Ваша партнерская ссылка приводит Вас в группу "успешных".

Если нет – … то попадаете в группу "малоуспешных" или вовсе "пролетаете" мимо кассы.

Вывод #2

Однако стоит ли "овчинка выделки"? Стоит ли возиться со всеми этими "секретными" правилами? Может не настолько это выгодно, насколько это хлопотно?

Мой ответ прост: "20 и 80", помните?

"успешные", "малоуспешные", "фанерные", помните?

Вы можете разом УВЕЛИЧИТЬ В ЧЕТЫРЕ РАЗА СВОЙ ДОХОД от участия в партнерских программах, если не будете тупо публиковать партнерские ссылки, а сделаете это с умом.

Если Вы владелец партнерской программы, то представьте – во сколько раз увеличится Ваш доход, если Ваши партнеры прекратят просто публиковать ссылки на Ваш сайт на задворках, а будут продвигать их качественно.

Резюме

Поскольку я, как владелец партнерской программы, заинтересован в успешной работе своих партнеров, то я потратил некоторое время на поиск этих "секретов".

И "нарыл" очень подробный обучающий курс по успешному участию в партнерских программах (15 пошаговых уроков!)

Пересказывать не буду, кликайте по ссылке и смотрите сами.


Валентин Ханбеков

IC4U.ru- Анализатор читаемости Ваших веб-страниц

 

Опубликуйте анонс этой статьи на своем сайте, блоке или рассылке, сопроводив его ссылкой с Вашим партнерским идентификатором, и получите приличное вознаграждение за приглашенных клиентов.

 

Вы можете свободно перепечатывать статьи и отрывки из книг, при условии их неизменения и указания авторства, первоисточника и ссылки на сайт сервиса IC4U.ru

Удобная версия для чтения и печати Добавить страницу в ИзбранноеДобавить сайт IC4U.ru в избранное